Товароведение Товары для туризма Издательство: ФУАинформ, 2007 г Твердый переплет, 416 стр ISBN 978-985-6721-63-5 Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 6768v.

Пособие состоит из двух частей: "Теоретические основы товароведения" и "Товары для туризма" В первой части рассмотрены основные понятия товароведения: предмет, принципы и методы товароведебчгуъния, классификация, кодирование, ассортимент и качество товаров, виды и средства товарной информации, стандартизация и сертификация товаров Во второй части представлен разнообразный ассортимент товаров для различных видов туризма, дана их товароведная характеристика веьбвРассмотрены также основные аспекты охраны природы Пособие иллюстрировано Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов и руководителей сферы туризма Автор Григороий Герасимчик.