Экономика и организация туризма Международный туризм Издательство: КноРус, 2005 г Твердый переплет, 576 стр ISBN 5-85971-511-0 Тираж: 2000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 6805v.

Редактор: Инна Рябова Всесторонне рассматривается международный туризм как феномен и индустрия, в частности, его виды и факторы, влияющие на туристские потоки Подробно анализируются составляющие индусбчгфйтрии международного туризма: предприятия размещения и питания, транспорт, туроператоры и агенты и др Излагаются принципы экономики, менеджмента и маркетинга туризма Описываются понятия и разновидности туристского рынка и механизмы его регулирования Обобщен опыт праквеьбытической и преподавательской работы, руководства дипломниками и аспирантами в Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса (МАТГР), МГУ им МВЛомоносова, Финансовой академии при Правительстве РФ, Международном институте гостиничного менеджмента и туризма и в других вузах Приводятся многочисленные практические примеры Для лучшего усвоения материала к каждой главе даны контрольные вопросы Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы посвпутглевузовского образования, а также работников отрасли, федеральных и региональных органов управления туризмом 3-е издание, исправленное и дополненное Авторы Елена Драчева (автор, редактор) Юрий Забаев (автор, редактор) Донат Исмаев.