Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Издательство: Дашков и Ко, 2009 г Мягкая обложка, 232 стр ISBN 978-5-394-00458-2 Тираж: 2000 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 6855v.

В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особебчгцанности Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России Особое внивеьгомание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом Авторы Андрей Саак Юлия Пшеничных.