Индустрия туризма Перевозки (+ CD-ROM) Издательство: Герда, 2007 г Мягкая обложка, 528 стр ISBN 978-5-94125-129-2 Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 6948v.

В книге изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта различных уровней, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных средстбчгщкв в целях туризма, в том числе как средств размещения, аттракции Приведены базовая терминология и понятийные статьи, основные нормативные документы и методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках Дан обширный перечень литеравеьжзтуры и нормативных актов, отсылок на Web Книга подготовлена по материалам авторских лекций МББиржакова, прочитанных им в период 1993-2006 гг в ведущих вузах системы туристского образования Санкт-Петербурга при подготовке специалистов для системы международного туризма Рекомендуется работникам предприятий индустрии туризма, студентам средних и высших учебных заведений туристского образования при изучении дисциплины "Индустрия туризма: перевозки (туристов)" В дополнение впууьк печатному изданию имеется электронный вариант книги па CD-диске 3-е издание, переработанное и дополненное Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный бумажный конверт и вложен внутрь книги Авторы Михаил Биржаков Валерий Никифоров.