Бюстгальтер Push-up, на косточках, поможет придать Вашему образу неповторимость и элегантность Бюстгальтер с отстегивающимися регулируемыми бретелями, спереди украшен декоративным элементом с буквой "Dqбчдбс" Чашечки гладкие без швов и кружева, что позволяет надевать обтягивающую одежду В комплекте с бюстгальтером силиконовые бретели и дополнительная удлиняющая бретель для спинки, которая позволяет надевать одежду с открытой спиной Термин "Push-up" означавеьнсет приподнять Особый покрой бюстгальтера призван приподнять и выдвинуть вперед бюст, благодаря этому он зрительно увеличивается, округляется и приобретает пышные формы Характеристики: Материал ткани: 84% полиамид, 16% эластан Материал подкладки: 100% хлопок Цвет: бежевый Объем чашек: В Объем под грудью: 75 см Производитель: Италия Артикул: 1140 Dimanche Lingerie - одна из ведущих марок в области производства женского нижнего белья Развитие фирмы дало ей возможноствпуцть объединить в каждом изделии тщательность ручной обработки и самые современные технологии производства Даже сегодня все изделия, пройдя этап кройки, прошиваются вручную, при этом особое внимание уделяется тщательности отделки Именно это отличает продукцию Dimanche Lingerie и обеспечивает стабильно высокий интерес у покупательниц Отбор материалов для производства каждой линии белья осуществляется самым тщательным образом, с учетом характеристик, которыми должно будет обладать конечное изделие Особое внимание уделяется качеству, простоте в уходе и долговечности материалов Кружева, ткани, бретельки, подкладочные материалы - все элементы продукции проходят тщательную проверку, чтобы гарантировать качественность, комфортабельность и удобность каждого изделия Dimanche Lingerie Белье Dimanche Lingerie - изысканное и необыкновенно женственное, что, в совокупности с оптимальным соотношением цены и качества, стало залогом его успеха у женщин во многих странах Товар сертифицвтцфрирован Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на цвет изделия Цветовой вариант представленный на фото служит для визуального восприятия товара.