Мобильные связи Автобиографическая проза Авторский сборник Издательства: Эксмо-Пресс, Эксмо Твердый переплет, 464 стр ISBN 5-04-004755-X Тираж: 10100 экз Формат: 84x108/32 (~130х205 мм) инфо 10811s.

Однажды в Германии они с подругой решились через фирму заказать мальчика Пришел красавчик - молоденький араб Начали болтать по-английски и кормить его, как две заботливые мамаши Парень рассказал о своей стубэизвденческой жизни Правительство его страны платит за обучение, но стипендия крохотная Через час болтовни араб понял, что имеет дело с полными дурами, и объявил, что идет почасовая оплата Лина с подружкой смутились и начали выяснять, кто первый пойдет в другую комнатувкйрб Лина, как всегда, пошла до победного Он ей понравился, и не без взаимности Даже не ожидала, что будет так легко и празднично - Я пока сидела и считала, - раздосадовано сказала подруга, так и не решившаяся отовариться на рынке сексуальных услуг, когда парень ушел - За эти деньги можно было купить два шикарных плаща Я за эти деньги даже видела лисью шубу в секонд-хенде! - Я тебе верну твою половину денег, купи себе лисью шубу и с ней трахайся, - фыркнула Лина и, напевая, пошла в двсггруш Лину развлекала эта кутерьма границ секса за деньги или без них Она не понимала, почему желающие переспать с ней за книжку в ее издательстве, пожилые известные писатели, считают себя национальным достоянием, а проституток на Тверской - позором общества Содержание Мобильные связи Статья c 7-58 На фоне Пушкина и птичка вылетает Рассказ c 61-164 Поздний экипаж Пьеса c 167-198 Сейшен в коммуналке Пьеса c 199-277 Взятие Бастилии Пьеса c 278-341 `Дранг нах вестен` Пьеса c 342-368 Семинар у моря Пьеса c 369-448 Пробный сеанс Пьеса c 449-459 Автор Мария Арбатова Мария Арбатова опровергает сложившийся в головах многих стереотип: "Феминистка - это либо лесбиянка, либо старая дева" Главная феминистка России имеет двоих сыновей-близнецов, дважды замужем, испытывает взаимный интерес к мужчинам, женственна, хорошо .

Цена: 1025 р.

Добро пожаловать на сайт jointcapsule.ru, инфо. |